Технология повышения качества топлива

Просмотреть все предложения от geliosmm88
Город: Санкт-Петербург
Дата: 2017-06-22
Предлагаем вам на рассмотрение проект-технологию по повышению качества топлива.
Приглашаем инвестора.
Партнеру-инвестору работоспособность технологии готовы доказать эмпирическим путем, чтобы не было сомнений.

Кто мы?
Наш коллектив является одним из ведущих, а возможно и самым передовым, в области исследований связанных с изменением физико-химических свойств жидких углеводородных топлив в среде электрических и магнитных полей высокой частоты. На текущий момент конструкторский вектор направлен в сторону двигателей внутреннего сгорания и авиационных двигателей. Реализуются малогабаритные и не имеющие аналогов, интегрируемые устройства, позволяющие повышать экономичность, экологичность, к.п.д. двигательных установок, путем скоростной предварительной обработки сжигаемого топлива. В процессе исследований выявлена возможность селективного воздействия на отдельные типы молекул и их группы, что открывает окно в селективную физико-химию. Возможность выборочного воздействия на отдельные молекулы и их группы, позволит конструировать установки для программируемой переработки нефтепродуктов. Причем перерабатывающая установка весьма вероятно не будет требовать больших электрических мощностей.

Описание проекта:
Резонансно-ионная модификация топлива (РИТМ) - представляет из себя технологию обработки топлива, способную понижать расход от 10%, понижать дымность отработанных газов от 35%, понижать токсичность , придавать топливу моющие свойства (оводораживание).

Принцип действия технологии:
Изобретение представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания.
Изобретение реализуется в виде двух блоков соединенных между собой : блока с электронной начинкой, и блока в котором происходит обработка топлива. Питается устройство электричеством от бортовой сети объекта на который установлен(автомобиль) Опытный образец в виде подключаемого в топливную магистраль блока, прошедший испытания на моторных стендах, потребляет крайне маленькую мощность, 0,5 Ампера 12Вольт. Устройство может быть большим или миниатюрным, в зависимости от технических требований. Например оно может быть выполнено в виде распыляющей топливо форсунки, или самостоятельного устройства устанавливаемого в топливную магистраль ДВС. и тд
Изобретение применимо в автомобилестроении, самолетостроении, судостроении-в любой тепловой технике сжигающей жидкие углеводороды.

Устройства созданные на основе этого изобретения, при малой стоимости и простоте в производстве, способны успешно реализовывать следующие задачи:
( При потребляемой электрической мощности 6-7 Ватт)
• 1)Повышение экономичности бензиновых и дизельных ДВС 10-30%
• 2)Повышение коффициента полезного действия ДВС до 20%
• 3)Уменьшение токсичности продуктов сгорания, снижение дымности от 35-37%

Данные независимых испытаний:
1) Котельные 6%: снижение нагарообразования.
2) Авиация 5%. (Самарский авиационный институт)
3) Тепловозы 6 %.
4)Автомобили. Дизель 5-15%; бензин 7-25%.

Официальные испытания бензин 12%; дизель 9%.

Преимущества модификатора РИТМ по сравнению с конкурентами:
Уникальная технология (главная ценность; прорыв в физике;_
Высокая эффективность - снижение расхода топлива от 10 %, снижение дымности отработанных газов (дизель) до 35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей.
Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20%.

Вектор применимости технологии и вектора развития:
1) Вся тепловая техника сжигающая углеводороды.
2) Селективная нефтехимия.
3) Отдельно авиация.

Бизнес-модель:
Продажа технологии (ноу-хау) .

Результаты на данный момент:
Закончен основной НИОКР. Готовы опытные рабочие образцы. Продукт почти готов к выходу на рынок. Есть заключение работоспособности технологии. Имеются потенциальные покупатели технологии.

Конкурирующие технологии/решения:
. А) Прямые конкуренты. Устройства. На рынке их великое множество, но их можно подразделить на: Малоэффективные устройства не представляющие коммерческого интереса. Неэффективные вовсе.
Б) Косвенные конкуренты.Присадки. Большинство неэффективны. Если эффективны, то по соотношению с ценой невыгодны. Эффективны и выгодны, но используются на стадии нефтепереработки.
В) Технологии обработки использующие различные катализаторы. В основном изготавливаются с применением редкоземельных металлов, поэтому высокая себестоимость и долгая окупаемость.
Г) Гелио-Водородные технологии.

Себестоимость для массового рынка: автомобили 100$; котельные станции от 1500$; суда от 100000$. Среднее время окупаемости при добавленной стоимости в 200% примерно 5-6 месяцев + моющий эффект+ снижение дымности и токсичности+ снижение зависимости двигателей от качества топлива.

Основные направления развития в 2017-2018 году:
- Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа.
- Совершенствование опытных образцов.
- Проведение исследований модификатора на стендах с различными
двигателями.
- Повышение эффективности, снижение дымности и токсичности выхлопных газов
- Продажа ноу-хау.

Команда и опыт:
2 человека:
1) Ведущий разработчик. Экспериментальная физика. Высокие напряжения. Лучший специалист в некоторых областях в России, а может и в мире.
2) "Бизнес-ангел". Операционная деятельность. Со-основатель. Навыки предпринимательства в различных областях (малый бизнес).
Несколько человек на аутосорсинге: инженер-радиоэлектронщик, патентный поверенный, чертежник, химик.

Инвестиции:
Потребность: до 12 000 000 руб.
Доля инвестора: оговаривается индивидуально.
Статьи расходов:
1) НИОКР. Улучшение технологии. Повышение научной и коммерческой ценности.
2) Расходы связанные с продажей и презентацией технологии.

Риски:
- Временной. Мир меняется стремительно, поэтому, чем раньше завершим проект, тем дороже его можно продать.
- Людской. Успешность проекта базируется на ключевых людях команды. На их знаниях, опыте и навыках.

Хорошо проинформированы о трендах в энергетике и двигателестроении.

Рассмотрим различные предложения сотрудничества. Главное - чтобы дело двигалось. Возможности технологии готовы продемонстрировать экспериментальным путем.
Все вопросы присылайте на почту.

 Автор: Максим Парабеллум
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 849   Сообщений  2  Обратных звонков 1
Подписаться на рассылку из этой категории: "Технологии, технологические решения" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!
Технология повышения качества топливаТехнология повышения качества топливаТехнология повышения качества топливаТехнология повышения качества топлива